Средство для ароматизации ковров

 

Ароматизатор для ковров- это аромат который остается на коврепосле химчистки ковра промышленным способом, аромат, который заставит клиента возвратится к Вам снова.

 Как изготавливаются парфюмы для ковров?

 Запахи которые привлекают клиента, могут быть получены только химически т.к. получаются путем извлечения экстракта из цветов, стеблей, листьев, корней разных растений. Ароматы в первую очередь производятся в виде эссенций, затем смешиваются с алкоголем и несколькими эмульгаторами.  Таким образом получается парфюмерия для ковров.

 Некоторые запахи воспринимаются отдельно от остальных, например запах жасмина. Другие же воспринимаются только смешиваясь с другими запахами. Это можно обьяснить на примере – наша компания производит Era 111 My Todays парфюм для ковров. Приятное сочетание корицы, кедра, имбиря, сандалового дерева, розы и мускуса создают интересное сочетание с тонкими нотками ананаса в верхних нотах.

 Выбор ароматизатора для ковров.

 Какой запах должен быть предпочтительнее в секторе профессиональной химчистки ковров, как его использоватьи что учитывать привыборе средства для ароматизации коврового покрытия.  Ответ на эти вопросы четко сформулирован. В секторе химчистки ковров, услуга за которую платит клиент - это чистка. Естественно клиент платит за услугу чистки ковра, и ожидания его высоки. По этой причине аромат ковра должен отражать чистоту ковра. Поэтому и должны использоваться ароматы которые создают ощущение чистоты. С этим принципом и произведены средства для ароматизации ковровых покрытий Era 111.Они произведены для Турции, Европы и Центральной Азии и уже приобрели широкую известность и поклонников.

 Есть ли какие то другие аспекты при выборе средства для ароматизации ковров? Как выбрать стойкий парфюм для ковров и как сохранить его?

 Наша страна Турция к сожалению далека от темы парфюмерных эссенций. Эссенции импортируемы из за рубежа могут закупаться напрямую только такими крупными компаниями как Сабунджуоглу Кимья, имеющими серьезные возможности для закупки. Покупая эссенции напрямую по приемлемым ценам это формирует качество и цено продукции. Отличное качество по разумной цене. Именно в этот момент понимаешь важность сотрудничества с такими гигантами производства как Сабунджуоглу Кимья, которая производит продукцию под брендом Era 111.

 Второе по важности сырье для производства парфюмерии для ковров – это этанол, этиловый спирт.

 Стойкость ароматизатора для ковров:

Мы упоминали о самых важных аспектах, влияющих на изготовление качественных ароматизирующих веществ для ковров в приведенном выше тексте.

Второе важное условие приятного запаха ковра – это хорошая сушка. Ковер должен быть хорошо высушен. Влага в плохо просушенном ковре поглощает запах ароматизатора и таким образом ковер даже со специальной парфюмерией не пахнет. Независимо от того сколько ароматизаторов вы используете, влажный ковер не будет пахнуть ароматизаторами.

Третий важный аспект использования и стойкости аромата: чтобы не терять время и клиентов в поисках хорошего средства для ароматизации ковров, если фирма не соответствует указанным выше критериям, не приобретайте такую продукцию.

 А теперь давайте поговорим о привыкшем восприятии. Что же это такое?

Поскольку Вы используете одни и те же запахи, Ваши сотрудники использующие парфюмерию для ковров, привыкают к этому запаху. Даже понюхав парфюм из бочки, они не почувствуют запах, потому что нос уже привык и не различает аромат. Вы можете подумать что это эффект от ароматизации уменьшается. Чтобы уловать тот же аромат как в первый раз, нужно сделать перерыв 2 месяца.

Четвертый и последний аспект – если есть возможность, использовать парфюмерию для ковров после того как она месяц постояла. Постояв, эссенции лучше смешиваются между собой и аромат усиливается.

 Кроме того, в конце статьи поделимся секретом – перелейте парфюм в стеклянную или эмалированную емкость и подождите месяц. Эссенции отдадут максимум аромата и запах станет просто потрясающий.

 

Global Distribution
Промышленные химикаты | импорт | Техническая Поддержка | консалтинг | R&D | маркетинг
           
МУЛЬТИМЕДИА